О ведомственной целевой программе ГП «Город Мещовск» «Совершенствование методов решения вопросов местного значения и создание условий муниципальной службы в ГП «Город Мещовск»


72 Кб
скачать

104 от 26.11.2013

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
городского поселения «Город Мещовск»
Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 ноября 2013 г. № 104

О ведомственной целевой программе
ГП «Город Мещовск»
«Совершенствование методов решения
вопросов местного значения и создание
условий муниципальной службы в ГП «Город Мещовск»

 

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах органов местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 36 Устава городского поселения «Город Мещовск»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Совершенствование методов решения вопросов местного значения и создание условий муниципальной службы в ГП «Город Мещовск». Прилагается.

2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке и разместить в сети Интернет на официальном сайте городского поселения «Город Мещовск».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


И. о. Главы администрации Н.А. Петракова

Приложение к
постановлению администрации
городского поселения
«Город Мещовск»
от 26.11.2013г. № 104

Паспорт
ведомственной целевой программы
«Совершенствование методов решения вопросов местного значения и создание условий муниципальной службы в ГП «Город Мещовск»

Наименование субъекта  бюджетного планирования

Администрация городского поселения  «Город Мещовск»

Наименование ВЦП

«Совершенствование методов решения  вопросов местного значения  и создание условий  муниципальной службы в  ГП   «Город Мещовск»  (далее – Программа)

 

Наименование  подразделения, ответственного  за реализацию ВЦП

И.О. главы администрации  Петракова Н.А.

Дата и номер постановления, которым утверждена ВЦП

 Постановление № 104        от 26.11.2013г.              

Цели ВЦП 

- Развитие нормативного правового обеспечения

муниципальной службы;

- повышение эффективности муниципальной службы и

результативности профессиональной служебной

деятельности муниципальных служащих;

- совершенствование организационных и правовых

механизмов профессиональной служебной деятельности

муниципальных служащих в целях повышения качества

муниципальных услуг, оказываемых органами местного

самоуправления ;

- создание информационных, финансовых условий для

развития муниципальной службы;

- решение общегосударственных вопросов

 

  Задачи ВЦП

- Разработка нормативных правовых актов, регулирующих

вопросы муниципальной службы, в соответствии с

законодательством Российской Федерации, Калужской

области, городского поселения «Город Мещовск»;

- эффективное использование кадрового потенциала на

муниципальной службе;

- привлечение на муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта муниципальных

служащих;

- внедрение современных технологий и методов работы,

направленных на повышение профессиональной

компетентности муниципальных служащих, обеспечение

условий для их результативной профессиональной

служебной деятельности;

 - развитие системы материального и нематериального

 стимулирования муниципальных служащих с учетом

 результатов их профессиональной служебной деятельности;

 - создание системы подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет средств бюджета городского поселения;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной

 службы;

- обеспечение социальных прав и гарантий муниципальных

служащих;

- решение вопросов общегосударственного значения, находящихся в компетенции городского поселения

Сроки реализации ВЦП

2014-2016 годы

Целевые индикаторы по годам реализации программы

- Совершенствование и развитие нормативно-правовой

базы городского поселения, регулирующей вопросы муниципальной службы;

- повышение эффективности работы муниципальной   службы;

- создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;

- повышение открытости муниципальной службы;

- повышение уровня дополнительных социальных гарантий

муниципальных служащих, обеспечение повышения их

мотивации;

 - повышение качества предоставляемых муниципальных

услуг населению;

- прозрачность и законность решения общегосударственных вопросов, относящихся к компетенции городского поселения

 

Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП

Прогнозируемый объем финансирования Программы по годам:

                     в 2014 году – 7 602 624  рубля;

                     в 2015 году –7 781 992  рубля;

                     в 2016 году –8 206 865  рублей;

 

I. Общая характеристика
сферы реализации муниципальной Программы

Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия, и является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.
Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы являются одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в городском поселении "Город Мещовск" сложилась определенная система и накоплен опыт управления муниципальной службой, позволяющие создать условия для организационно-правового обеспечения органов местного самоуправления городского поселения по вопросам организации и развития муниципальной службы, а также профессионального развития муниципальных служащих.
В настоящее время урегулированы все основные вопросы муниципальной службы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Калужской области к ведению органов местного самоуправления. Проводится постоянная работа по приведению нормативных правовых актов городского поселения «Город Мещовск» в соответствие с законодательством Российской Федерации и Калужской области, что позволяет грамотно решать вопросы, относящиеся к компетенции органов местного самоуправления .
Подбор персонала на муниципальную службу обеспечивается посредством реализации приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы путем назначения на должности муниципальной службы из кадрового резерва.
Обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются муниципальные услуги гражданам и организациям органами местного самоуправления.
Качество профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере отвечает потребностям развития муниципальной службы. Необходимость улучшения качества профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих заслуживает первостепенного внимания.
Все обозначенные вопросы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Реализация указанных задач в рамках Программы требует комплексного решения. Программно-целевой метод позволит обеспечить последовательность и системность развития муниципальной службы.
Решение проблемы развития муниципальной службы и решение вопросов местного значения (в связи с возникновением ситуаций, которые подчас не могут быть учтены при формировании бюджета, в том числе связанные с чрезвычайными и другими непредвиденными ситуациями, в целях организации прозрачности и законности проведения выборов и референдумов и другие общегосударственные вопросы) без использования программно-целевого метода могут привести к снижению результативности мероприятий, проводимых разрозненно, бессистемно и непоследовательно.

II. Перечень мероприятий по реализации Программы

рублей

 Функционирование     

Администрации ГП «Город Мещовск»                      

2014

2015

2016

6 895 624

7 116 992

7 531 365

 Резервные фонды    

администрации                     

250 000

270 000

280 000

Исполнение полномочий на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры ( в части оплаты жилищно- коммунальных услуг работникам культуры)

 

151 000

 

160 000

 

160 000

Обучение, переподготовка, повышение

квалификации, проведение семинаров 

для выборных лиц местного          

самоуправления, муниципальных      

служащих                           

 

 

4 000

 

 

5 000

 

 

5 500

Исполнение полномочий на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

 

 

230 000

 

 

230 000

 

 

230 000

Обслуживание государственного      

внутреннего и муниципального долга 

72 000

 

 

Всего:                              

7602 624

7 781 992

8 206 865

Объемы финансирования расходов на реализацию Программы обусловлены необходимостью:
- обеспечения условий для результативной профессиональной служебной деятельности сотрудников администрации ГП "Город Мещовск" и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством;
- обеспечения социальных прав и гарантий муниципальных служащих;
- обеспечения подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- обеспечения мер по решению других вопросов местного значения, находящихся в компетенции органов местного самоуправления городского поселения, в частности: создание резервного фонда администрации ГП "Город Мещовск" с направлением средств из него согласно действующему порядку; обслуживание муниципального внутреннего долга; пенсионное обеспечение муниципальных служащих и другие общегосударственные вопросы.
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета городского поселения на соответствующий финансовый год.
Финансирование данной Программы осуществляется в соответствии с решением Городской Думы городского поселения «Город Мещовск» на очередной финансовый год и плановый период.

III. Система управления реализацией Программы

Система управления реализацией Программы представляет собой скоординированные действия заказчика - администрации ГП "Город Мещовск", ведущие к достижению намеченных целей.
Заказчик Программы несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы в целом;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий Программы.



Дата создания материала: 30-12-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.