О бюджете муниципального образования Городского поселения «Город Мещовск» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


60.5 Кб
скачать

Приложения

( проект)

ГОРОДСКАЯ ДУМА
Муниципального образования Городского поселения
«Город Мещовск» Мещовского района

РЕШЕНИЕ

14 ноября 2014 года №

О бюджете муниципального образования
Городского поселения «Город Мещовск»
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета городского поселения «Город Мещовск» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017годов
1.Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения на 2015 год:
общий объем доходов бюджета городского поселения в сумме 22 317 781 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 7 842 781 рублей;
общий объем расходов бюджета городского поселения в сумме 22 517 781 рублей;
нормативную величину резервного фонда городского поселения в сумме
270 000 рублей;
предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 14 475 000 рублей;
дефицит бюджета городского поселения в сумме 200 000 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения на 2016 год и на 2017 год:
общий объем доходов бюджета городского поселения на 2016 год в сумме 23 164 099 рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 7 645 621 рубль и на 2017 год в сумме 23 077 952 рубля, в том числе безвозмездные поступления в сумме 7 411 864 рубля;
общий объем расходов бюджета городского поселения на 2016 год в сумме 23 364 099 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 576 873 рубля и на 2017 год в сумме 23 277 952 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 150 093 рубля;
нормативную величину резервного фонда городского поселения на 2016 год в сумме 280 000 рублей и на 2017 год в сумме 280 000 рублей;
предельный объем муниципального долга на 2016 год в сумме 15 518 478 рублей и на 2017 год в сумме 15 666 088 рублей.
дефицит бюджета на 2016 год в сумме 200 000 рублей и на 2017 год в сумме 200 000 рублей.
Статья 2.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.
1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3.В случае изменения в 2015 году состава и (или) функций главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета финансовый отдел администрации муниципального района вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
4.Главные администраторы , указанные в приложениях №№ 1,2 к настоящему решению, осуществляют в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним.
5. Учесть в доходах бюджета городского поселения нормативы отчислений от доходов, не установленных бюджетным законодательством Российской Федерации на 2015 год согласно приложению № 3 к настоящему решению.
Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета городского поселения на 2015год и на плановый период 2016 и 2017годов
1.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения:
на 2015год – согласно приложению № 4 к настоящему решению;
на 2016– 2017годы - согласно приложению № 5 к настоящему решению.
2.Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского поселения перечень главных распорядителей средств бюджета городского поселения, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям №№ 4 и 5 к настоящему решению.
3.Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета городского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2015 год - согласно приложению № 6 к настоящему решению;
на плановый период 2016 и 2017 годов – согласно приложению № 7 к настоящему решению.
4.Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета городского поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2015 год – согласно приложению № 8 к настоящему решению;
на плановый период 2016 и 2017 годов – согласно приложению № 9 к настоящему решению.

Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления:
1. Установить, что финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городского поселения осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения на соответствующий период на данные цели. В случае необходимости органы местного самоуправления городского поселения вправе осуществлять мероприятия по оптимизации расходов.
2. Установить уровень размеров должностных окладов по муниципальным должностям и окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы городского поселения на уровне, сложившемся на 1 января 2015 года.

 

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере национальной экономики.
Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном городским поселением «Город Мещовск» в следующих случаях:
- на реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы «Развитие потребительской кооперации на территории городского поселения «Город Мещовск».

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере жилищно- коммунального хозяйства.
Установить, что финансирование расходов на жилищное хозяйство осуществляется
в рамках муниципальной программы городского поселения «Город Мещовск» «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами населения «ГП «Город Мещовск»
Установить, что финансирование расходов на благоустройство осуществляется
в рамках муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения «Город Мещовск».
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере культуры.
Установить, что финансирование расходов на культуру осуществляется в рамках муниципальной программы городского поселения «Город Мещовск» «Развитие культуры в городском поселении «Город Мещовск».
Статья 8. Межбюджетные трансферты
Учесть в расходах бюджета городского поселения межбюджетные трансферты, выделяемые бюджету муниципального района «Мещовский район» и направляемые на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий муниципального органа местного самоуправления поселения на районный уровень согласно приложению №10 к настоящему решению.
Статья 9. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения.
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения
на 2015- 2017 годы – согласно приложению № 11 к настоящему решению.
Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования бюджета городского поселения.
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований бюджета городского поселения «Город Мещовск»
на 2015 -2017 годы- согласно приложению № 12 к настоящему решению.

Статья 11. Особенности исполнения бюджета городского поселения.
1.Установить иные основания, связанные с особенностями исполнения бюджета городского поселения дающее право финансовому отделу администрации муниципального района в ходе исполнения бюджета городского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение, оформлять соответствующие уведомления по расчетам между бюджетами:
- в случае изменения типа муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления городского поселения, либо передачи отдельных муниципальных услуг (функций) предоставляемых (выполняемых) этими учреждениями и другие формы;
- в случае принятия муниципальных программ городского поселения, ведомственных целевых программ, аккумулирующих на реализацию программных мероприятий средств бюджета городского поселения, предусмотренных настоящим Решением, а также внесения изменений и дополнений в данные программы;
- в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов бюджета городского поселения в текущем финансовом году;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского поселения на совершенствование системы оплаты труда, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направления деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований в рамках реализации муниципальных программ городского поселения и ведомственных целевых программ, а также других централизованных мероприятий между исполнителями этих мероприятий и (или) по кодам классификации расходов бюджета городского поселения;
- в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, поступающих в доходы бюджета городского поселения от юридических и физических лиц на оказание помощи гражданам, на благотворительные цели, иные социально-значимые мероприятия и целевых спонсорских средств, а также от органов государственной власти Калужской области и территориальных государственных внебюджетных фондов, зачисляемых на основе соглашений (договоров) и иных нормативно-правовых актов, в том числе поступивших сверх сумм, учтенных настоящим решением;
- в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по государственным программам Калужской области и межбюджетным субсидиям, предоставляемым бюджету городского поселения из областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета городского поселения в случае необходимости выполнения условий софинансирования по государственным программам Калужской области и межбюджетным субсидиям;
- в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- в других случаях, предусмотренных особенностями исполнения бюджета городского поселения, установленных настоящим решением и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Предоставить право администрации городского поселения устанавливать предельную численность работающих в муниципальных учреждениях.
Статья 12. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015года.


Глава городского поселения А.Н. Глинков

Приложение 1

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

Приложение 14

Приложение 15

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Дата создания материала: 18-11-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.